Составление сметы для мероприятия - трудоемкий процесс. Даже опытные сметчики проводят за этой работой не один час, а что говорить о тех, кто ни разу не пробовал себя в таком деле? При составлении сметы используется много инструментов, но главное - это данные. От заказчика важно собрать максимальное количество документов и чеков, чтобы точно не потерять ни рубля при итоговом подсчете.
Самостоятельное составление сметы не всегда приводит к хорошему результату. Большое количество данных и таблиц просто спутаются в голове. Поэтому за грамотным и быстрым составлением сметы лучше обратится к специалисту.
Наше ивент-агентство “Ата-та” подготовит смету по вашему мероприятию любого уровня сложности. Мы решим за вас пакет задач:
- учтем тип мероприятия (деловое - съезд, форум, круглый стол или развлекательное - вечеринка, день рождения, корпоратив);
- определим проделанный объем работ;
- рассчитаем количество часов, потраченных на подготовку и проведение мероприятия;
- посчитаем стоимость каждого отдельного блока на мероприятии (например, живая музыка или питание), а также конкретные расходы на каждый пункт в работе всех сервисов;
- учтем затраты на трансфер и размещение гостей на время праздника;
- посчитаем все непредвиденные затраты, не входившие в изначальный план мероприятия;
- рассчитаем общую стоимость всего торжества.
Чтобы узнать более подробный план составления сметы нашими специалистами, заполняйте бриф. В скором времени мы свяжемся с вами!